29 марта 2016 г.

Вдохновение с MyHobbyPoint. Открытка "Звуки весны"

Весеннее здравствуйте всем-всем-всем читателям и гостям блога!
Мы продолжаем делиться с вами своими впечатлениями о материалах нашего партнёра–производителя MyHobbyPoint, и сегодня я, Наташа Dora, хочу показать вам свою открыточку, которую сделала, используя материалы партнёра.
Фон я делала с нуля на загрунтованной акварельной бумаге: хотелось сохранить чистые и насыщенные цвета краски и спреев. А цвета, действительно, очень насыщенные и интересные: уже сами названия притягивают и интригуют, и не хочется останавливаться на одном-двух выбранных, а хочется перепробовать буквально все!
Я использовала два спрея с вкусно-терпкими названиями: "Летнее солнце" и "Бирюза в серебре" - их чистые цвета хорошо видны на загрунтованной поверхности. В тех же местах, где акварельная бумага осталась "неохваченной" защитным покрытием, эти два цвета, смешавшись, образовали мягкий травяной оттенок (справа, под грифом скрипки). 
Кстати, цвет бирюзового спрея – очень мягкий… И именно благодаря тому, что это не чистая бирюза, а бирюза - в серебре… И именно серебро смягчает бирюзовый до нежного шебби оттенка)
Мятную краску-кракле 2в1 я использовала именно как краску: добавила в неё немного текстурной пасты и набрызгала капель на фон и на скрипку, и дала просохнуть. А если бы подсушила феном, получила бы симпатичные кракелюры – такая вот у неё интересная особенность)
Открытка у меня – весенняя, а весна – это яркое многоцветье, и я решила к насыщенности спреев добавить ещё и розовый цвет меловой пыли
Мел растёрла пальцем по контуру открытки: пальцем это делать удобнее всего, потому что так легче регулировать насыщенность цвета. Можно было бы ещё и сбрызнуть эти участки водой и сымитировать акварель, но мне захотелось оставить именно "сухой" вариант.
Кроме этого, меловой пылью задекорировала корпус скрипки и вензелёк. Они получились разных оттенков, потому что вензель я предварительно загрунтовала белым акрилом. Да и на деревянную поверхность скрипки мел лёг более красивым глубоким оттенком, чем на картон.
И скрипку, и вензель я заэмбоссила прозрачной пудрой поверх меловой тонировки. В декор вензеля добавила ещё и немного сухого глиттера.
Что ещё я использовала в открытке из материалов MyHobbyPoint? Деко-гель 3D GLOSS COLOR: тёмно-серый и серебряный перламутровый
Серебряный – это объёмные перламутровые квадратики на жёлтом фоне. Гель очень пластичный, хорошо держит форму и потому очень легко добиться нужного рельефа – от минимально объёмного до чёткого и глубокого. 
А вот с так называемым тёмно-серым гелем произошла метаморфоза. Поскольку этот "гель" был не в родной упаковке, а – в пробничке, я и решила, что это именно гель) И очень кстати использовала его с трафаретом "Птицы". Трафаретится отлично! И при желании даёт нужный объём!  Но когда "гель" высох, он вдруг из тёмного стал светло-серым. 
А я задумала ещё и горячий эмбоссинг… И каково же было моё удивления, когда при запекании мои птички из светло-серых вдруг обратно стали тёмными))) Но факт остаётся фактом: горячий эмбоссинг изменил цвет! 
Правда, спустя какое-то время глянец словно впитался в состав, и остался лишь едва заметный блеск. Но цвет - сохранился. И, видимо, это был не декоративный гель(!), а краска "Меловая доска" – я потом даже порисовала на ней мелком))) 
Для придания фону открытки объёмной текстуры использовала серые акриловые хлопья, а "лепестки" вензеля заполнила деко-топпингом мятного цвета.
Результатом довольна. Самое удивительное, что когда делала заказ партнёру, замысла никакого не было, просто хотелось попробовать разные материалы самых разных расцветок, но… Оказалось, что всё замечательно друг с другом взаимодействует, цвета дружат, и самые разные материалы отлично вписываются в общий замысел. И это лишний раз характеризует ассортимент МНР как универсально – продуманный, когда все материалы связаны между собой "круговой порукой"))) И это здорово! 
А MyHobbyPoint – большое дизайнерское спасибо за возможность поработать с таким материалом!
В открытке я также использовала материалы из магазина-мастерской "Скраповый мир"чипборд "Вензелёк" из большого набора вензелей "Классический", фигурку с гравировкой "Скрипка" и тычинки-грозди крупные. 

И в заключение поста предлагаю вам посмотреть работы наших дизайнеров с материалами МНР и "Скрапового мира" – очень разные, но одинаково классные!
Страничка - от Лены Hellen 
Альтер скрап в стиле шебби шик  - от Маши Masya
Стильная рамочка - от Наташи Mo Na
Странички - от Светы Sveta Udelis 

А сегодня вас ждет еще один пост в этой рубрике со второй страничкой от нашей Лены ЗДЕСЬ

А еще можно вдохновиться интервью с Олесей - куратором компании, выпускающей всю эту красоту)))

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.