29 сентября 2012 г.

Арт-кладовая №15

Здравствуйте наши любимые читатели!
Пришло время нашей постоянной рубрики "Арт-кладовая" И сегодня у нас интересные и необычные работы литовского художника Laimonas Šmergelis
Художник Laimonas Šmergelis родился 25 июня 1972 года в г. Утена.
  " Моя работа как художника началась с раннего детства. Не зря говорят, что детство - чрезвычайно важный период человеческой жизни. Уже учителя детского сада заметили, что я отличалась от других детей. Позже, чтобы направить мою энергию в нужное русло, родители отдали меня в художественную школу. Так прошла моя яркая, оригинальная, уникальная часть жизни - детство, где родилось чувство, пришедшие из мира ума и сердца -  любовь к искусству. Что не могу жить без искусства, я понял, когда поступил в Шяуляйский педагогический институт (ныне университет), факультет изобразительного искусства в 1990 году. 
Я благодарен своим учителям - В. Gečui, Р. Garbačiauskui, Р. Vilkauskui, что, несмотря на относительно - неприемлемые педагогические темы института, увидели во мне потенциал художника. Окончил я институт со степенью бакалавра, затем степень магистра. В ​​2006 году наступил самый творческий этап в моей жизни, рождение моего сына сильно изменило мой мир. Декларативные тема в искусстве уступила теме - ребенка. Ребенок, как главный герой, в настоящее время - это, как профессиональное заболевание. Я не могу спокойно пройти через журнальные стойки, где есть детские издания, чтобы не улыбнуться и не посмотреть на уникальные картинки детей. Я пытаюсь представить себе его интересным персонажем в моей следующей картине. Я человек чувственный и считаю важным, чтобы зрители улыбались, глядя на мои работы, и я улыбаюсь......... так как дети создают наше будущее. "
                                           С Уважением художник Laimonas Šmergelis.
В архиве 78 картин художника!!!

Скачать можно тут:
depositfiles | rusfolder

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.