31 января 2012 г.

Интервью с ПД - LoveCreative

И снова здрасти!
И второе интервью на сегодня. Мы вас хотим познакомить с прекрасной девушкой и талантливой мастерицей - Леночкой  LoveCreative

Леночка, привет! Расскажи немного о себе.
Привет! Меня зовут Лена, мне 34 года, живу в Краснодаре вместе с мужем и почти трехлетним сыном Мишей. По образованию я филолог, последние пять лет работала выпускающим редактором одного гламурно-глянцевого журнала.
Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Знакомство со скрапом произошло совершенно случайно, весной 2010 года. Я закатила коляску с сыном в лифт и… упёрлась носом в рекламное объявление хобби-гипермаркета «Леонардо», в котором упоминалось неведомое тогда слово «скрапбукинг». А дальше все просто, как и у многих: погуглила, пошла по блогам и… начала бредить альбомами. Первые странички создавались оооочень медленно – по одной за полтора месяца, и они сейчас кажутся такими корявенькими)))

Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Года два назад увлекалась handmade-бижутерией, делала развивающие бусы для малышей, слингобусы для нас с сыном, сделала даже целый комплект украшений из войлока, потом это отошло на задний план. Сейчас я загорелась декораторством (в самом широком смысле слова).


Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
С пониманием. Муж даже привозил из командировок штампики и прочие скраповые штучки. Вообще, он самый главный и первый читатель моего блога, и все работы я показываю прежде всего ему. Никогда не критикует, но по взгляду я научилась понимать, что он считает «вау», а что – «так себе». Сын с удовольствием роется в моих пуговицах и брадсах, таскает у меня штемпельные подушечки, а если я показываю ему готовые странички, то часто говорит: «Мама, касиво!».

Сколько времени ты уделяешь скрапу?
По-разному, зависит от вдохновения и наличия свободного времени. В основном, скраплю час, максимум полтора днем, когда Мишутка спит, иногда – еще минут сорок вечером, когда мои мужчины могут поиграть вдвоем после ужина.
 Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Сложно выделить какой-то один стиль, мне нравится очень многое, например: французский минимализм, фристайл, микс-медиа, шебби....



Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Девочки, которые меня давно читают, не раз уже говорили, что  я помешана на небесно-голубом, лавандовом, бирюзовом. Я, действительно, очень люблю эти оттенки, они меня вдохновляют...



Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Штампы, маски, трафареты – обожаю их, и если уж что-то покупаю в скрап-магазинах, то именно их. Они мне нужны не только для создания акцентов на страничках, но и для того, чтобы самой делать фоны. Что касается материалов… даже не знаю. Наверное, обычная бумага для акварели – хотя, конечно, это не скрап-материал.

Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Альбомы! Даже странички я воспринимаю только как часть целого, т.е. альбома, а не как самостоятельное «произведение».

В чем черпаешь вдохновение?
В фотографиях сына и мужа – это, пожалуй, самый сильный источник вдохновения. В собственных мечтах и воспоминаниях, красивых и необычных цветовых сочетаниях. Еще очень люблю стильные фотосессии (в сообществе  http://air-we-inspire.livejournal.com/) и интерьеры – они вызывают у меня целый рой своих ассоциаций, а дальше начинается творчество.

Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Больше всего нравятся тематические задания – они дают гораздо бОльшую свободу действий, чем остальные
Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Очень люблю работать с красками – акрилом, акварелью. Недавно распробовала горячий эмбоссинг, и теперь без него не обходится почти ни одна моя работа. Научиться хотела бы многому: например, понять, что такое трансфер в микс-медиа и как красиво перенести изображение на страницу или ткань… Или вот – как красиво состаривать бумагу и ткань, чтобы они смотрелись не просто желтоватыми и потрепанными, а достоверно состаренными.

Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Пока что нет, но вот достроим дом – и точно будет ))) целый мансардный этаж. А пока что я довольствуюсь тем, что, как переезжая сваха, тягаю на кухню (где скраплю, пока сын спит)и обратно пакеты и коробки со своим скрап-добром.

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Как уже написала выше, у меня пока нет личного скрап-пространства, поэтому приходится «сидеть на коробках». Но кое-что я все-таки попыталась систематизировать: нашла удобные коробки для пуговиц, бусин и лент, сделала накопитель для готовых страниц, короб для хранения бумаги, папку для хранения штампов... А картинки-распечатки из интернета и чипборды я храню в маленьких дешевых китайских фотоальбомах с прозрачными файлами – сортирую их по темам. Очень удобно – всегда под рукой и все видно.



Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Я постоянно ищу альтернативные материалы и инструменты в скрапе, пытаюсь заменить фирменные товары тем, что под рукой. Вот, например (см. на фото), копеечные формочки для мыловарения могут стать прекрасным штампом, вместо дорогих спреев подойдут детские наборы воздушных фломастеров. Кстати, в детских магазинах творчества и в магазинах для художников можно найти простенькие наборы трафаретов для создания фактур на пластилине – я использую их как штамп «мелкие точки», «полоски» и т.д. А замечательные маски получаются из всякой ерунды, которую сын находит на улице…
Как-то столкнулась с проблемой – не было подходящих анкеров. Нашла замену: брадс + канцелярская скрепка + маленькая жемчужинка (вместо скрепки можно использовать маленькую булавку).


Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
В этом году я хочу попробовать все, чего не делала до этого: новые формы скрапа, новые стили, новые «живые» проекты». И, самое главное, именно в этом году я уже хочу определиться, что для меня скрап и декораторство: только хобби или уже нечто большее. Если большее – начну действовать ))))

Какие твои самые любимые работы?
 «Альбом для зимнего мальчика», сделанный в подарок подруге, ставшей мамой в феврале; сделанный на заказ семейный альбом «Эльфы из бабушкиного сундука»;

«личная открытка» о признании в любви;
Рождественская сказка, которую я сочинила и оформила для своего сына. 
Это мои фавориты )))
Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я хочу пожелать читателям не бояться экспериментировать и творить без оглядки на работы других мастериц. Ведь настоящую радость творчества можно испытать лишь тогда, когда сам открываешь что-то совершенно новое.     

Леночка, спасибо большое за твое интересное интервью. Очень было приятно познакомится с тобой и твоим творчеством поближе. Мы желаем тебе исполнения твоих желаний и неиссякаемого творческого вдохновения! Всем желающим познакомится поближе с творчеством Леночки, даем ссылку на ее блог - lovecreative

4 комментария:

  1. Спасибо за интересное интервью! Много красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо и приятно узнать то, чего, как правило каждый день не говорят! удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Пусть исполняются ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам большое - за теплые слова и за пожелания!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.